Офис-менеджер в «Реклама в Дом», Химки

  • Химки, Московская область
  • 27.02.2022 в 18:34
  • Просмотров: 61 (+1)
  • ID: 23962391
от 50 000 до 60 000 ₽
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Павел Марин
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: ООО «Реклама в Дом»
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: 1
Адрес: Россия, Московская область, Химки
Вакансия компании: ООО «Реклама в Дом»

ГК «РЕКЛАМА-В-ДОМ» сегодня − официальный оператор города в сфере индор−рекламы, а информационные стенды − привычный и необходимый атрибут практически каждого подъезда в Москве.

Требования:
-Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point);
-Опыт работы с базами данных.

Условия:
-Офис с 2 мин ходьбы от ст.Химки;
-Оформление по ТК;
-График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00.

Обязанности:
-Реализация документооборота организации. Регистрация, ведение учета, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов. Работа в CRM;
-Контроль оплат корпоративной связи, оплат административно-хозяйственной деятельности;
-Взаимодействие с типографией;
-Выполнение копировальных, множительных работ по поручению генерального директора;
-Разработка проектов писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности учреждения;
-Материальное, техническое обеспечение, оповещение участников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня;
-Обеспечение учреждения канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проводит их прием, учет, передачу, хранение;
-Принятие мер по организации встреч, командировок сотрудников. Заказ билетов на транспорт, аренда жилья, деловых помещения;
-Контроль состояния оргтехники, коммуникаций;
-Организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя;
-Коммуникация посредством телефона и иных средств связи;
-Прием посетителей;
-Выполнение служебных поручений генерального директора в пределах собственной компетенции.

Ждем Вас на собеседовании!