Специалист технической поддержки (ИТО), Химки

  • Химки, Московская область
  • 26.12.2021 в 21:22
  • Просмотров: 53 (+1)
  • ID: 23502782
от 50 000 ₽
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Ольга Аксенова
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: VVP Group
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: 3
Адрес: Россия, Московская область, Химки
Вакансия компании: VVP Group

Дистрибьютор мобильных телефонов, цифровой электроники и аксессуаров в России и СНГ - VVP Group приглашает в свою команду на конкурсной основе.

VVP Group - это один из крупнейших дистрибьюторов мобильных телефонов в России и странах СНГ, компания зарегистрирована среди крупнейших налогоплательщиков РФ.
Миллионы людей ежегодно покупают и используют мобильные телефоны, поставку которых от производителей до прилавков салонов связи или интернет-магазинов обеспечивает наша компания.

Требования:
-Средне-специальное техническое образование или высшее техническое образование;
-Опыт работы в технической поддержке или системным администратором от 3 лет;
-Знание современных информационных технологий и продуктов, а также знание аппаратного обеспечения компьютера («железа»);
-Умение разбираться в настройках различных мобильных телефонов и настройках мобильных приложений;
-Понимание принципов работы Ethernet, основных сетевых протоколов и основных сетевых служб (DNS, DHCP, VPN);
-Владение ОС семейства Windows на уровне администратора;
-Способность анализировать и устранять технические неполадки, коммуникабельность, исполнительность;
-Преимуществом будет: опыт работы со слаботочными сетями (IP камеры , системы видеонаблюдения).

Условия:
-Работа в стабильной и крупной компании с реальными перспективами получения новых навыков и профессионального роста;
-Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
-Соц.пакет (компенсация питания и многое другое);
-График работы: 5-ти дневная рабочая неделя (пн-пт), с 9.30 до 18.00.

Обязанности:
-Обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры (серверного, сетевого оборудования и программного обеспечения);
-Прием звонков на закрепленный телефон от сотрудников и техническая поддержка сотрудников в работе с персональными компьютерами, клиентским программным обеспечением, офисной оргтехникой;
-Ремонт вышедшего из строя оборудования в пределах компетенции;
-Организация рабочих мест сотрудников, установка и настройка системного и прикладного ПО на компьютерах и мобильных устройствах сотрудников;
-Мониторинг и восстановление работоспособности IT оборудования;
-Круглосуточная телефонная доступность (предотвращение и исправление внештатных ситуаций);
-Планирование и закупка оборудования, комплектующих, обоснование технического решения;
-Взаимодействие с подрядными организациями, обеспечение договорной деятельности.